Иллюстрация блестящая, впрочем, как и стихи. Канцоны, серенады – прекрасные вокальные жанры, правда, из отдалённого прошлого. Может, оттого и снегопад старомодный? И замечательно, что он именно такой. Это блестяще подмечено!
Для меня снегопад винтажный даже под песню «Татьянин день», потому что около 30 лет прошло, значит, «вещь» стала винтажной.
А вот «Соло для пишущей машинки с оркестром» Лероя Андерсона я обязательно «завожу» детям, когда мы говорим о комической музыке. Люблю эту тему. Музыканты умеют и любят шутить.
Да, Лерой Андерсон - интересный композитор.
Правда, я когда-то нашёл его фортепианный концерт, обрадовался, думал, ну, сейчас та-а-кое услышу... Оказалось, ничего особенного.
Видимо, его сфера - миниатюра.
Лерой Андерсон ещё и полиглот.
Да, были времена симфоний и было время миниатюр.
У Ф. Шопена Прелюдия ля мажор звучит минуту и на 1/3 состоит из пауз. Смешная у меня арифметика получилась.
А у вас стихи с музыкальными названиями (терминами). Мне понравилась идея.
Особенно раздражает, когда автор рядом со стихотворением помещает какое-то видео с музыкой. Твоё стихотворение должно звучать, поражать музыкальностью. Другой музыки не надо.
Не канкан (ед.ч.), а канцон (мн.ч.) (ед.ч. - канцона (песня то есть))
Поэтому всё должно быть понятно.
Будет новое веселье (кого? чего? р.п.) канцон и серенад.
К слову, "Серенада" Лероя Андерсена в ролике - не совсем серенада. По ритму это пасодобль.
Что такое пасодобль - это ж понятно, верно? Не канцона же...
Ну, вообще, корабль бывает не только с пушками.
В моём детстве (и не только в моём) в детских магазинах продавались наборы. Это называлось модели из бумаги. Из деталей, вырезав их, на картон затем наклеив, можно было собрать красивую модель. Корабля. (Были и не только отечественного изготовления такие наборы, но ещё и, по-моему, польского, но там были, кажется, самолёты). Это дело требует усидчивости и аккуратности. То есть хорошо развивает эти качества в подростке. Поторопишься, склеишь криво - некрасиво будет. Я собрал "Память Азова". Так что, вообще-то, я знаю и что такое линкор, и какие всегда бывают названия у крейсеров, и что такое флагманский корабль, и бизань-мачту могу отличить от фок-мачты. И ют, что такое знаю, и где бак, а даже где брамсели находятся... Вообще, я много чего в детстве знал. Сейчас уж подзабылось многое...
Вот странно, мне РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Ещё страннее, что мне нравится А. Красилов.
Не сам он, (не знаком лично к сожалению), а многие его мнения, высказанные на сайте
в разных формах.
Более того, будучи не всегда лицеприятными, его мнения не лишены оснований, к которым стоило бы прислушаться.
Поэтому - СПАСИБО!
Мне не кажется, что и первое обстоятельство и второе столь уже странны.
Мне тоже эти стишки представляются не совсем уж никудышными.
Тем более, что загадки тут разгадал мало кто. И откуда взялась эта самая рубаха (для чего она и кому впору), по-моему, так никто и не видит.
Вот это да!..
Но... я не знал этих строк Пастернака! И Вы дали такой козырь мне в руки... Спасибо!
У меня-то всё проще и ближе к поверхности. Источник из Пастернака этот:
"Глухая пора листопада.
Последних гусей косяки.
Расстраиваться не надо:
У страха глаза велики"
Вот откуда взялись в моём стишке "велики глаза у страха".
И вот, собственно, о чём речь. О том, что как "все мы вышли из гоголевской "Шинели"", так и творчество Пастернака вдохновляет всё новых и новых поэтов (и тех, кто не поэт, а просто пишет стихи), и что хватит её - на всех. А отнюдь не на одного автора данного стишка она рассчитана. Как это углядели те, кто написали поэтические отклики на этот текст.
Понял))) есть оказывается ещё другая "пастернакова рубаха"))
А вообще, мне представляется, что стихи ни о чём и обо всём. Просто должны трогать что-то в душе. И находить отклик.
Хорошо, когда так случается.)
Здесь стилизация (под Пастернака)- литературный прием, с тем чтобы подчернуть, все будет, как прежде- если новое, то непременно со старыми заплатами...
Как там у Цветаевой- "эта слизь называется жизнью".
На том стоим:)