Комментарии (страница 1)

     18:17 29.04.2024 (2)« Что такое социальная норма»
1
Дума решила, что всех въезжающих в Россию нужно проверять на традиционные ценности страны.
Как они это будут делать? Очень интересно.)
     18:52 29.04.2024 (2)
1
Это совершенно излишне. Те, кто в страну въезжают, почти наверняка имеют представление о ценностях, актуальных на данный период времени. 
     19:17 29.04.2024 (2)
1
Это совершенно безответственно.
Если один нетрадиционный представитель проникнет, то всё, считай пропало!
     19:27 29.04.2024 (2)
2
Ну, с этим совсем просто. Нужно показывать картинки и мерять эрекцию. Но и тут тонкость. Если, к примеру, встанет на Киркорова, тут же заворачивать назад негодяя. Если на Депардье - то это можно расценить, как салют новому соотечественнику. 
     19:38 29.04.2024 (2)
1

А мне вот Депардье не нравится, вот ни капельки.
Значит, не пройду проверку?)
     19:49 29.04.2024
1
 Депардье с точки зрения женщины - это проклятие сексу! 
     19:42 29.04.2024 (2)
1
Если Депардье не возбуждает, о каких ценностях тут можно говорить. 
     20:24 29.04.2024 (1)
На него опять дело завели о домогательствах.
Так что неблагонадежный он.)
     20:34 29.04.2024 (1)
1
 Так если он не будет силой домогаться - кто же с ним согласится добровольно?  
     21:16 29.04.2024 (1)
Об этом я не подумала.)))
Что ж его теперь понять и простить?
     21:22 29.04.2024
 Судить его надо за то, что обязан платить за секс в разы больше рыночной цены, а не силой  домогаться!  
     19:52 29.04.2024
1
 Депардье возбуждает  УЖАС!! Его нужно показывать в порядке наказания преступникам.
     19:31 29.04.2024 (1)
2
 Преувеличиваете Вы значение Киркорова. Видела его в скромной шапочке на гастролях в Донбасе. НИ ОДНОГО пера ни откуда! 
 Нормальный мужик. Даже переодевать не надо, дай калаш и побегит вместе со всеми громить нацистов!
     19:44 29.04.2024 (2)
1
Значение Киркорова недооценить трудно. Какой бы он ни был - это почти всё, что осталось. 
     07:39 (1)
 Жаль мне, если честно. Что за кайф - заставить популярного человека ползать мордой в пыли?
 Низко это.
     08:16 (1)
А как же ещё показать собственную значимость, не унизив того, кто хоть чего-то добился.
"Офицерчика, да голубчика
Прикокошили вчера в губчека.
Грянул "яблочко" молодой матрос:
Мы не так ещё подотрём им нос."
Шариковщина.
     08:40 (1)
 Точно. Какой хейт поднялся, на мой взгляд,  по ничтожному поводу.
 Да, самая последняя ценность нынче - благородство.
 Затоптать известного человека - это поднять собственную ценность,   иллюзия малых сих.

  
Пушкин хорошо написал в письме к Вяземскому:
 
"...Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок - не так, как вы - иначе..."

На сайте тоже: чем бездарней автор - тем  больше он хейтит  того, до кого сроду не дотянется. )
     09:31 (1)
Александр Сергеевич допишется до известного статуса. Будут в школе, на уроке литературы изучать иноагента Пушкина. И Лермонтова, с его страной рабов и Толстого, с определением патриотизма и сути церкви и Щедрина с его сатирой. 
     09:41 (1)
 И тут Вы правы! Не дошли еще руки до классиков!  Запретят к чертовой матери за инакомыслие. Еще и иноагента присвоят. Посмертно.
 Дети в школе  будут изучать Ильина, Дугина и Сергея Михалкова. Тут все чисто.
 А что? Тоже литература!
     09:55 (1)
Они ещё в советское время как-то пролетали, типа, обличают самодержавие. Хотя, я лично, особой разницы не примечал и думал частенько, что в то время и Пушкину и Толстому и с ними иже оставалось бы только "чемодан - вокзал - Париж".
Ну, а уж нынче, акценты и вовсе сместились до прежних почти величин. И изучать в современной школе наших всех всё проблематичней. 
     10:12 (1)
 Думаю, что вывернутся.  Просеют сквозь сито и получите  литературу. 
 Для нас приготовят: "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."

 А я часто цитирую Джеймса Джойса: "Готов ли я умереть за Ирландию? Пусть Ирландия умрет за меня!"

 Ох, и огребаю потом! 


     10:26 (1)
Мне, с моим цинизмом, и вовсе лучше помалкивать. Я и помалкиваю. Транслирую дозированно свои представления, оформленные исключительно литературно да художественно. Дык, у иных моих читателей и от малых доз откровений всякие несварения приключаются. Что будет, ежели аки Лев Николаич, мыслью да по древу... Ницше им, в сравнении, учеником воскресной школы покажется ))) 
     10:34 (1)
 Да.... 
Мы так и не сдвинулись со времен нашей молодости.
 Тогда нужно было говорить то, что нужно. 
И сейчас  лучше помалкивать. 
Как будто мое или Ваше мнения способны как-то навредить ОГРОМНОЙ стране России! )
 Неужели так и сойдем .... молча? ))
     10:54
Не в этом дело. А дело в том, что если что-то для себя знаешь, вовсе не обязательно конвертировать знания в бисер и становиться в позу сеятеля. Толстой, за абсолютно объективную оценку, данную им церкви, был от неё отлучён. Толстой! А мы кто такие, чтобы претендовать на чьё-то внимание. И опять-таки, люди воспринимают комфортную для себя информацию, остальную отсеивают. "Тьмы низких истин им дороже их возвышающий обман". А мы тут с истиной суёмся, которая абсолютно не налазит на их картину мира. Это одно и то же, как если бы кто-то начал нас убеждать, что Земля - плоская. 
     19:53 29.04.2024 (1)
 Да похоже, что перевоспитался.  Осознал. Заклеймил. Бывшую жену в том числе.
     01:16 (1)
Этого мало.. Надо ещё чтобы отрёкся. И чтобы не в ту дверь не заходил. И к нему чтобы не заходили ) 
     07:37 (1)
 Какие двери? Он теперь и в свою спальню через окно лезет! 
Нет, Киркоров прелестен в своем первобытном невежестве! 

Хотя не сбрасываю со счетов и артистизм: готов выглядеть полным мурзилкой, лишь бы не  потерять возможность зарабатывать. И его можно понять.   Старик отец, двое детей, матери их,  дом, прислуга,  коллектив  музыкантов.... Кто будет кормить всех?
 Тут ото всех дверей отречешься!
 Некрасиво вообще-то  прикалываться над артистами.   Они не воры. Они зарабатывают.

Как они работают - еще поискать нужно.
     08:32 (1)
Для пипла, артист - вещь в себе. Всегда в гриме и спит в перьях. Они видят только вывеску: цветы, роллс ройсы, поклонниц и поклонников. Они не понимают, что каждый артист кормит и директора и бухгалтера и стилиста и монтажёров и подтанцовку и и и...
Филя правильно дурачок. Он давно понял, что умом денег не заработаешь и не отпетляешь, если что. Даже и уедь он, кто его отпустит. Ладно, актёры с интеллектуальным амплуа посвалили. Это не только нормально, но даже естественно. Но, если свалит придворный Киркоров, лояльнейший из конформистов, это будет уже слишком показательно. 
     08:52 (1)
 Филя не свалит только потому, что понимает кто и где  его публика. За рубежом ее, практически,  нет. Тут  перьями и расписными штанами со стразами не заманишь народ.
 Филя -  для российской неизбалованной глубинки. Он прекрасно знает ее вкус и работает на него.

 Кроме своей обслуги он кормит еще и огромные залы, их обслугу, пожарных, ментов-охрану, да полно кого он кормит!  Ну уничтожьте его и кому станет лучше?   Кто соберет залы? Шаман в диковатом прикиде? Уж лучше Филины перья и стразы!
     09:35 (1)
Шаман - однодневка, Филя - эпоха, эпоха Аллы Пугачёвой. 
     09:43 (1)
 Не скажите. Шаман - на взлете. Продлится эпоха - станет Аллой Пугачевой для нынешней молодежи.
 Филя - не для молодых. Он да Стасик - утешение  для  разведенок и вдов.
     09:57 (1)
А этот для кого? Что за жанр? Не думаю, что женщины его вообще слушают. Киркоров, тот хотя бы какой-никакой лирик. 
     10:07 (1)
 Этот - для молодежи.   Молодежи не нужны  страдания. Им что-то бодренькое  и одежда в стиле гей-не славяне!

 Не могут девочки влюбляться в седого Филю. А в  прыгучего Шамана - легко!
     10:38 (1)
А как же "женщины любят ушами"? От прыгунка этого всякие приличные уши завянут. А Киркоров, как затянет "вааленки да валенкии, йехх, не подшиты, стаареньки...", да пёрушками качнёт, колготки-сеточку на не той двери поправит... всяка девка щас в пляс пустится, поплывёт лебёдушкой белою, перловым манистом поигрывая, шелко'вым кокошником покачивая ) 
     10:47 (1)
 В том-то и беда, что нонешние девки кокошник-то отбросили!  Не лебёдышками плывут, а скачут в дранных джинсах и одном бюстгальтере, который гордо зовут топом!  
 Нешто их проймешь валенками и пёрушками на колготках-сеточках? 
  Им подай этого  зиговатого и затянутого в черную кожу.
 Плохие у меня ассоциации  с этим Шаманом. Прям ярость благородная вскипает, как волна! 
     11:00
Аналогично. Стиль югенд, если не сказать точнее. Только, знать, существует нынче некий запрос на подобное безобразие. Вот потому я и считаю, что звёздочка это пролётная. Выдерни из под него идейную составляющую. Что останется? Голос, талант, харизма? Хм... 
     19:26 29.04.2024
1
 Это так. Это угроза всей стране.

 Ничего! Дума на то и ДУМА, что-нибудь да выДУМАет!
 Спасет страну. 
     18:59 29.04.2024 (1)
1
 Вы, сударь, преувеличиваете когнитивные способности людей. Иногда даже умные люди едут туда, куда им близко нельзя подходить.
 Это хорошо, если будут проверять ценности. Может у кого-то еще на границе прояснится, что они не соответствуют высоким российским стандартам?
     19:16 29.04.2024 (1)
1
А вот и придумываете. Нет никаких российских стандартов: ни высоких, ни средних, ни ниже среднего... 
))) Припомнилось. Туалет в Камбодже. Длинный ряд с писуарами и над каждым писуаром - табличка с обозначениями от S-ки до XXL и даже больше. Я в тот конец не ходил, чтобы не подумали, что нескромный ) 
     19:23 29.04.2024 (1)
1
 Ой.   Тут я теряюсь....  Таки и я так думала: нет стандартов! Я думала дело в расстоянии: не выпендривайся и подойди ближе!
 Какие затейники эти камбоджийцы! 

 

     01:19 (1)
Да вообще. Больше десяти лет назад уже тому видел в Камбо над писуаром табличку "руки не мыть" ))) 
     07:41 (1)
 Могу Вам сказать, что процентов 50 российских мужчин вообще не видели писсуаров. И неизвестно что бы они стали делать, если бы не рассказали им что это.
     08:49 (1)
Этого я не знаю. Возможно, вдали от столиц, в писуарах просто нет надобности. Вы любили раньше ананасы? Почему я сформулировал вопрос именно таким образом? Потому что в Камбо в писуары порой кладут ананасы нарезанные кружочками. Для эстетики. А вообще...
Давно это было. Решил я одного из своих ребёнков прогулять за рубеж, дабы правильно расставить в его голове приоритеты. Забрал я ребёнка у мамочки и полетели. Полетели бы мы из нашего очень приличного Шереметьево, было бы лучше. Но, рейс был из более, чем скромного Домодедово. Впрочем, ребёнку было в кайф и это: фотки, селфи, ахи, охи... Прилетели в Таиланд, в Бангкок, в шикарный аэропорт Суварнабхуми. Ну, дальше - по плану. Возвращались мы вновь в Домодедово. Зашли, извиняюсь, в уборную на первом этаже, в полуподвале, где на полу разлита вода, которую злобная уборщица гоняет тряпкой, ругая толпящихся с рейса посетителей, ждущих своей очереди к желтоватым писуарам. Вышел у меня ребёнок из своего отделения уборной с такими глазами, что я понял, что прокатились мы не зря ) 
     09:00 (1)
 Давно научилась определять степень цивилизованности страны по туалетным комнатам. В Европе - тихая музыка,  живые два-три цветочка в маленьких вазах на  тумбе для мытья рук, чистота в кабинках - как утреннее "Здрасьте".

 Россия до сих пор живет по убеждению: "Чай не графья!"

 Гигиена, чистота   стали приоритетными только в  столицах в приличных местах. Видела,  знаю. Но как выйдешь за  МКАД ...

  За МКАДом прищуриваюсь и вспоминаю литературные  утверждения  о  чистоте Руси и грязи в Европе. ) Тем и утешаюсь! )
     09:41 (1)
В Камбо тубзики трут просто онлайн. В пол глядеться можно. Часто, и цветов натыкают и сантехнику какую-то витиеватую замутят и зеркал понавешают. Ящичек стоит. Туда нужно денежку бросить, для персонала. Хочешь - не бросай, но лучше бросить )
PS
Сейчас прибегут наши дамы, Светланы - Никиты Фёдоровны, гранатомётчицы. Станут укорять, что туалетную тему муссируем, ностальгию по "скворечникам" избыть пытаемся ) 
     09:47 (1)
 Нет, в Европе не видела ящиков для чаевых. Платные туалеты есть. Но уж или платить, или бесплатно совсем.

 В Израиле тоже туалеты чистые. Даже в парках. Но не до идеала. То есть грязи нет, но... не всегда идеально чисто, если речь идет о каких-то очень массовых местах.
 В   гостиницах и ресторанах - идеально.
     10:09 (1)
Дык и здесь - по разному, но основной тренд преобладает. 
     10:12
 Это да. Тренд - явный - чистота!
     18:21 29.04.2024 (1)
2
 Легко! Клянись, что  поддерживаешь : а,б,в,г,д...., и ненавидишь О,П,Р.С.и Т!

 Возможно, но это чисто мое диковатое предположение: заставить продемонстрировать правильный секс: мужчине с женщиной!
 Чтобы понять: ЛГБТ отрицается!
 Старикам и импотентам въезд запретить.  Бабушек не ограничивать! А что? Они - могут!
     18:37 29.04.2024 (1)
Ха, клянись!
Любой буржуйский шпион легко побожится.
А где доказательства?
Доказательства нужны железобетонные.)
Демонстрация - это уже ближе к истине.
     19:24 29.04.2024
1
 Может превентивно пытать?  Чтоб не соврали? 
     15:40 27.04.2024 (1)«Величайшее достижение Советский Власти»
Макар Николаевич, вы человек добрый и очень порядочный, поэтому написали эту статью.
А я плохой, причем с молодости, поэтому все вопросы решал, как "надо" было решать и все у меня было, как у молодого специалиста. Да и потом - все решали деньги и связи, а не почетные грамоты и ордена.
Касаемо царского времени и СССР - при царе доили страну множество "буржуев", а при СССР "парочке" разрешили, может троим-четверым. У меня нет претензий к СССР, но понимать, куда все годы страна сбывала произведенное народом, даже вы не знаете - вечный дефицит в жратве, шмотках и жилье. Такого ж не должно быть, если все работают? Не должно - мозговой дисбаланс в голове и случился.
Дефицит и усандалил веру во все, чему нас учили, и нас взяли тепленькими при живой КПСС, так что, ностальжи это одно, а куда бабло утекло совсем другое. Вот это бы интересно было от вас услышать - куда и кому отваливали все, что должно было оставаться в стране?
СССР был проектом для развития третьих стран и послевоенного лагеря - кормили его, и строили ему. Это новость для вас?
А потом нас кинули - классически, заявив "это наш выбор был". 
Все идет по плану, дорогой М.Н., а доказывать, что было лучше или хуже, мы ж не против - пишите нам.
     17:00 27.04.2024 (2)
У меня к Советской власти есть одна, но  никогда незаживающая претензия - почему она дала себя так легко разрушить кучке проходимцев на верху? Ведь все эти они, эти  Горбачевы, Ельцины, Яковлевы,  Немцовы, Абрамовичи, Чубайсы и так далее и тому подобные, они же все вместе выведенного яйца не стоят, но они оказались сильнее Советской власти. Выдержать Гражданскую и Великую Отечественную войны, восстановить тысячи разрушенных войнами городов, сделать из нищей, вечно голодающей Царской России вторую экономику мира и оказаться бессильной перед ничтожеством кучки нелюдей из своей околовластной среды. Как такое могло случиться? Как? Я этого не понимаю.
Есть у меня лишь одно объяснение: Россию всегда предавала правящая верхушка. Царскую Россию предала  ее верхушка, Советскую Россию предала верхушка, Горбачевско- Ельцинскую Россию предала верхушка. И Путинскую Россию тоже предаст верхушка. Посмотрите на нее: ничтожество за ничтожеством стоит и ничтожеством  погоняет. А Путин где? Не знаю. Не знаю.
А насчет того, что все в России идет по плану, не верю. Нет таких планов, которые можно было бы провести в России со стороны. Двадцатый век показал это. Был один план - Ленинско-Сталинский. Других нет и не будет. Все произойдет само собой, но с непредсказуемым концом.
PS Вы, либералы СССР, никак не можете смириться с обыкновенной мыслью, что из семи десятков лет своего существования СССР половину годов потратил на войны и восстановление разрушенного войнами   народного хозяйства. А США полтораста лет не воевала на своей территории и только жирела, жирела и еще раз жирела. Да доллары пустые, не обеспеченные товаром, печатала. Вот на этом и жила.
PPS Ваш вопрос - вот это бы интересно было от вас услышать - куда и кому отваливали все, что должно было оставаться в стране?
СССР был проектом для развития третьих стран и послевоенного лагеря - кормили его, и строили ему.
Объясните непонимающему - что отвалили из СССР? Все заводы, рудники  и шахты СССР остались в стране, их не вывезли. Их просто лишила финансирования, и они остановились. А кому нужны остановленные заводы? Никому!!!!!!!!!!!!!!!
     00:19 28.04.2024 (1)

У меня к Советской власти есть одна, но  никогда незаживающая претензия - почему она дала себя так легко разрушить кучке проходимцев на верху?

Всему виной то, что у многомиллионной массы коммунистов не было никакой власти вообще, всё решала кучка, как Вы правильно выразились, проходимцев. Попытки провести реформы в партии резко обрывались в зародыше.
     10:02 28.04.2024
В принципе, вы правы. Так оно и было. То, что перестройка стране нужна, знали все. Но  как перестраиваться, не знал никто. Вот американцы и подсказала Горбачеву с Ельциным.
     18:12 27.04.2024 (1)
Ну, вот - в либералы меня загнали...........
Да и ладно. Я простой обыватель, и не не либерал, даже не демократ, и не коммунист. 
Абсолютно здоровый человек!! - лишенный предрассудков, как и далекий от мыслей, что "нет никаких планов" - есть, Макар Николаевич, еще и как есть, эти планы.
Смотрите внимательно на любые перемены, и если они происходят, то уж точно, не для возврата в СССР.
     18:22 27.04.2024 (1)
Есть проза жизни СССР, согласно которой в стране не было времени для налаживания нормальной материальной жизни. Работал принцип: на не до жиру - быть бы живу! Вот сейчас опять на нас  жмут все и запад, и США. Так что, нам надо сдаться им и будь оно, что будет? Мои родные в 1941 году сдаваться не  захотели и отец воевал с первого до последнего дня войны.
     18:46 27.04.2024 (1)
Сдаваться? Нет, это вы напрасно вопрос задали.
Если отбросить эмоции и ничего не ругать, можно .....оправдать произошедшее за 30 последних лет: старое - заберите в частные руки, оно требует вложений. А мы построим новое - технологичное.
Все не так наглядно на самом деле, как многим кажется - отобрали, разорили и т.д.
Износ основных фондов был приличным, так что .....иногда выгоднее строить новые города, чем поддерживать старые.
Может и у нас тож самое происходит? Мы ж ничего не знаем, если разобраться.
     20:01 27.04.2024 (1)
Россия не  привыкла сдаваться. И она не сдаться. Она просто рухнет. 
Оправдать прошедшие в девяностые годы процессы разворования Росси невозможно. Надо судить всех замешанных в этом, начиная с Горбачёва и Ельцина. А Путин пылинки сдувает с Ельцин центра.  Россию поднимет только новая индустриализация. Бизнес Россию не поднимет. Бизнес наплодит новых миллиардеров, выросших на воровстве госказны.
     20:04 27.04.2024 (1)
Никто и не оправдывает 90-е. Просто мы многое не понимаем, как и ничего не знаем, а я вообще от политики далек.
     20:45 27.04.2024 (1)
Неправду говорите. Весь истеблишмент нынешней России уверяет нас, что 90-е годы были лучшим и годами России.
     21:54 27.04.2024 (1)
Макар Николаевич, я никого не слушаю и нах. оно мне надо, кто в чем нас уверяет?
Ленин тоже уверял о фабриках рабочим и земле крестьянам, и что, надо продолжать кому-то верить?
Порассуждать о том, как жили это одно, а что случилось - никто не понимает ЗАЧЕМ случилось.
Так что, пусть уверяют - я на это не ведусь.
     23:43 27.04.2024 (1)
Верить надо себе. А чтобы себе можно было поверить, надо учиться разбираться в рассматриваемых вопросах. Вот и все!
     09:19 28.04.2024 (1)
Согласен с вами, верить надо себе. Как и не забывать, что хорошего было при СССР и что с нами случилось, после планового крушения страны.
Думаю, реванш за поражение впереди, есть такая надежда, а там увидим.................
     20:58 29.04.2024 (1)
Да нет, не соглашусь. Что упало, то действительно  пропало. И нечего это упавшее искать.
     21:27 29.04.2024 (1)
Я не о возрождении СССР, а о том, что вероятно - больше не будет некой зависимости, которая обязывала.  
А что будет - будет видно.
     10:58
СССР не возродится никогда. Скорее всего, развал страны продолжится. 
     20:09 29.04.2024 (2)«Потоп. Кто виноват?»
2
А можно задать наивный вопрос, нам тут виднее с Москвы и мы не понимаем))) -зачем строить жиле, дачи и т.д. в низинах у воды,где каждый год паводки и есть случаи такие,как в этом году. Земли много-мы не страдаем дефицитом территории под строителство, в чем такая тяга к большой воде) ?

Допустим,случилось большое наводнение лет 50 назад-это не причина не строить ничего там никогда?
     10:58
И мало того, ещё и по три дома настроили в низинах)) Готовы на вилах поднять администрацию.
А не готовы дать инфо - кому они огромные взятки платили, чтоб потом заниматься бизнесом?
(Видела видео собраний)
Думаю, что и коммерческие банки поднимут шум...Порой люди брали в ипотеку
на землю в низинах,  в руслах, и строили дома.
Кто будет выплачивать ипотеку, если форс- мажор? Походу самому ВВП придётся разбираться.
Вы были правы. Тут не только халатность администрации, но и тупая доверчивость .
Люди убегая , мебель выставляли выше, а собак не снимали с цепи. Насмотрелась я этого ужаса.
     20:18 29.04.2024 (1)
-2
Действительно, очень наивный вопрос не очень умного человека из Москвы.
     20:31 29.04.2024
А вам очень полегчало,назав меня неумной? Отпустило что-то человека из Орска, спина распрямилась?
     10:58 «Улыбка луны»
Замечательные стихи.
Откровение в каждой строке,
На секунду закрыл я глаза...
И поплыл по любовной реке...
     10:34 (1)«ПОЕХАЛИ! ЧАСТЬ 2»
Да, да, вверните там что то о законодательстве и о его грамотности среди местного  населения))))) Если возможно))))
     10:38 (1)
у ГУСЯ ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ. МОСК УМЕР!
     10:57
Ах, как же жалко, я не думал, что у него веревка держит его два уха, тогда всё печально, согласен))).
     10:56 «Какая чудная погода»
Очень хорошо, автор, продолжайте!
     10:56 «Оксюморон»
Фанера пролетала над Парижем!
Внизу стоял Вадим, такой он рыжий...
Был в молодости.
     14:39 27.04.2024 (1)«Величайшее достижение Советский Власти»
Вот не помню, кто это сказал, но смысл там был такой: антисоветские настроения в СССР очень сильно подогревались дефицитом хорошей одежды и доступного жилья. Конечно, тут можно много чего ещё наговорить, но, в целом, - да, так оно и было. Молодёжи в 70-80-х нужны били изделия из хорошей джинсовой ткани, а тем из них, кто хотел жениться, нужны были квартиры. Да, в ГУМе выбрасывали иногда импортную джинсу (из стран СЭВ и "братской" Финляндии), но нужно было шить миллионы джинсов и курток, и тогда - я не шучу! - многое можно было бы в мозгах молодёжи подправить. Лично я летел в Нью-Йорк 25 февраля 1994-го года со СМЕХОТВОРНОЙ мечтой - заиметь НАСТОЯЩИЙ джинсовый костюм. Это было моей МНОГОЛЕТНЕЙ идеей-фикс. Ну, а жильё в Америке мы получили от кураторов из еврейской организации сходу. Это была двух-комнатная квартира в комплексе, которым владел еврейский богач (у него таких апартмент-комплексов с десяток). В СССР о такой, пусть и не шикарной, квартире мечтали миллионы. В США же побное жильё - скучная обыденность. Первые пол-года за эту квартиру платила "джуйка", а потом я пошёл работать и мы с одной моей зарплаты запросто оплачивали её сами. Потом пошла работать жена и мы, спустя всего два года, после выезда с Украины, смогли приехать в гости в наш Остёр, имея видео-камеру за 850 долларов, чем повергли наш городок в полный шок. Мы были одеты в ВОЖДЕЛЕННУЮ джинсу и ходили по Остру с невероятной гордостью - АМЕРИКАНЦЫ!
Короче, Макар, нужно было КПСС шить джинсу миллионами и строить жилья в три раза больше. Глядишь, тогда бы не было массовых антисоветских настроений в молодёжной среде. А не было бы в мозгах молодых недовольства, не было бы в Первопрестольной миллионных шествий под водительством Бориса Ельцина против 6-й статьи советской Конституции. Не исключаю, что, если бы Юрия Андропова не подстрелила фрау Щёлокова, то он смог бы реформировать СССР по типу Югославии, о чём, как говорят, мечтал. Возможно, это оттянуло бы крах СССР на многие десятилетия. Но! Что с воза упало, то пропало! Аминь!
     17:34 27.04.2024 (1)
Ну, жилье все "Чубайсы" России в США получают за простую наличку, привезенную ими из СССР. Но, насколько я знаю, некоторым таким рот быстро затыкают, если они слишком много начинают говорят не того, что им дозволено говорить. Демократия такая  у вас в США. Даже Президент у вас говорит только по бумажке. Самому ему говорить не дозволено. 
Сколько миллионов долларов привезли вы с собой в США, чтобы купить квартиру?  Насколько я знаю, несколько сотен тысяч  коренных американцев, если не миллионов, не накопили себе на квартиру. Даже на аренду ее. Живут себе на улице. И вообще, своя квартира в США это большая редкость. Значит, вы очень богатый человек в Америке. Или же с очень большими связями. Через фонды дают займы или квартиры только очень своим людям. Значит, вы очень свой для Америки человек.
Когда меня приглашали приехать в США, мне тоже предлагали квартиру через какой-то фонд. Не согласился.
А насчет ликвидации сов. власти в СССР,  есть такая точка зрения, активно продвигаемая вперед либеральной молодёжью Москвы, что советскую власть в СССР ликвидировало отсутствие  джинсов и жвачки. Вы забыли, что эта молодежь была сынками и дочерями правящей элиты СССР. И у них  джинсы со жвачкой  были из самого лучшего "зарубежа".
Об этом пишет госпожа Мария Арбатова в своих мемуарах под названием "Это мы развалили СССР". Им, этим молодежным представителям правящей верхушки СССР, было стыдно жить без импортной  жвачки во рту и импортных джинсов на заднице. Хотя у них-то всего этого было в сверх избытке - родители из-за границы привозили.
Ведь настоящая молодежь СССР не вылазила тогда из стройотрядов и сибирских строек. 
А "сынки и дочки" правителей  страны нигде не работали и лишь  хвастались перед друзьями  наличием у них импортных штанов и жвачки, полученных от пап и мам, находящихся по работе в зарубеже. А мы, будучи студентами,  "морды" били им на улице Горького, где они собирались на своих "плешках". Однако  джинсы с них не снимали.
Да, еще они хвастались импортными презервативами. Цветными и с пупырышками. У нас в СССР таких не было. Здесь мы и без импорта прекрасно обходились
     03:17 28.04.2024 (1)
Макар, вы удручающе невнимательны! Где я написал о ПОКУПКЕ нами по приезде квартиры? Какие миллионы? Вот, что я написал выше:
Ну, а жильё в Америке мы получили от кураторов из еврейской организации сходу.

Нам СНЯЛИ квартиру местные кураторы-евреи! Пол-года они нам её оплачивали (она стоила тогда 450 долларов в месяц), а потом я зарабатывал на аренду жилья и всё прочее сам. Привезли мы с собой из Остра 4 тысячи долларов - столько уторговали за двух-комнатную квартиру моих родителей, которую они нам с женой оставили перед их отъездом в США в сентябре 1992-го. А до этого мы с женой жили в однокомнатной квартире моей покойной бабушки. Туалет и помойка - во дворе. Отопление - печное. Зимой ночью ходили на ведро, которое стояло у нас на кухне.

Касательно американского жилищного вопроса. Бездомных в США очень много. Очень! Но это - ДЕГЕНЕРАТЫ! Нарики, алики и люди без мозгов. Я полагаю, что Америке нужно очень сильно учиться у скандинавов, где социальное жильё есть у всех, нуждающихся в нём. Но в Америке есть грандиозное количество людей, которые при слове "СОЦИАЛИЗМ" выхватывают оружие. Фюрер этих крутяков - Дональд Трамп, которого, кстати, вся Россия боготворит. Именно потому, что в США половина избирателей искренно ненавидит слово "СОЦИАЛИЗМ" и бродят по городам этой страны сотни тысяч бомжей. Когда я пытаюсь говорить о принципе скандинавов - "Нет богатых и нет бедных", то люди морщатся, как от зубной боли. Американцы, в их массе, считают, что СОЦИАЛЬНЫЕ ПОДАЧКИ - мерзость! Американцы, их не столь уж и высокие налоги, если сравнивать их с европейскими, считают реально КОШМАРНЫМИ. А, чтобы отдавать половину зарплаты, как скандинавы, на БЕСПЛАТНЫЕ медицину, образование всех уровней и жильё, то тут даже и заикаться об этом нельзя! В Америке почти все уверенны, что государство и без того вытаскивает из них слишком много (это НЕ ТАК!). Но! Это Америка! Это вам не Финляндия с её классными квартирами с саунами для бомжей! В СССР о ТАКОМ жилье мы и мечтать не могли, а финские бомжи его имеют. Поэтому у них там стабильно и добротно, а СССР схлопнулся, как карточный домик! И это при мощи КГБ, КПСС, ВЛКСМ и "пролетариате с колхозным крестьянством"!
Вот видео о финской "НИЩЕТЕ":
                           

                         
     10:42 28.04.2024 (1)
Мне непонятна вот эта ваша фраза: Ну, а жильё в Америке мы получили от кураторов из еврейской организации сходу.
Я знаю, что в тридцатые годы в СССР на строящихся заводах иностранным специалистам давали жилье "сходу", по их приезду. И мне предлагали в США тоже жилье "сходу" от каких-то фондов, лишь бы я приехал к ним и стал на них работать.  И я знаю, что, если бы я согласился на переезд в США и получил от них жилье "сходу", то я бы сел на вечный американский крючок, от которого потом невозможно отцепиться.
PS Посмотрел я ваши ссылки про социальное жилье в Финляндии. Эти сказки про социальное жилье я знаю давно и не верю ни одному их слову. Вранье, вранье и еще раз вранье. У меня сведения про социальное жилье в Финляндии или Швеции абсолютно другие. Хотя финляндский социализм заслуживает внимания. Однако бесплатный сыр бывает только в мышеловках
PPS Называть бездомных дегенератами можно, если совесть позволяет. Точно также Российские либералы называли лодырями и лентяями крестьянство царской Росси - мол, они, эти крестьяне России,  не хотели   работать, потому и были нищими. А "справные" крестьяне были зажиточными кулаками.
     13:42 28.04.2024 (1)

Мне непонятна вот эта ваша фраза: Ну, а жильё в Америке мы получили от кураторов из еврейской организации сходу.

Макар, судя по всему, вы, или СОЗНАТЕЛЬНО дуркуете, или у вас развивается старческая деменция. Уж простите. Имею сильные подозрения, что второе. Поэтому разговор с вами вести не вижу смысла - потеря времени. Всех благ вам, Макар! 
     15:00 28.04.2024 (1)
Еще раз вам отвечаю известной русской фразой - бесплатный сыр бывает только в мышеловках.
     18:02 28.04.2024 (1)
Макар! Я вам - про Фому, а вы мне - про Ерёму!
     21:52 28.04.2024 (1)
Вы хотите сказать, что вы приехали в США добровольно и вам квартиру дали сразу через какой-то еврейский фонд. Я в это не верю. Так не бывает. А если и бывает, то по великому, превеликому  блату.
     22:37 28.04.2024 (1)
Макар, вы что - реально не знаете о механизме эмиграции евреев из бывшего СССР в конце 80-х - начале 90-х годов? Вы сбили меня с ног вашим невежеством! Мне лень рассказывать вам всю эту, ИЗВЕСТНУЮ ТОТАЛЬНО ВСЕМ, историю! В Сети тонны текстов и видео на эту тему - забейте в поиск вашего компа фразу: "Эмиграция евреев из СССР периода Горбачёва" и вы получите всё, что хотите!
Макар, я зашёл на вашу страницу, чтобы посмотреть на ваш аватар, но обнаружил, судя по всему, вот это РЕАЛЬНОЕ фото:
 
  На нём молодой человек с ЯВНО еврейской внешностью.  Макар! Как у человека, позиционирующего себя, как отпрыск РУССКИХ КРЕСТЬЯН, может быть такая семитская внешность? Ой-вэй, Макар! Что-то вы тут мутите нам воду!                                                          





     20:43 29.04.2024 (1)
По национальности я "полурусский-полуукраинец."  У меня мама украинка, а отец русский. К еврейской нации отношусь положительно. Евреи - это единственная в мире нация, которая во время своей многотысячной трагической истории не потеряла себя, как нация. Все остальные нации в таких условиях  себя теряют. А евреи - нет. Впрочем, цыгане  тоже.
     00:11 (1)
Странная история - корни славянские, а внешность - семитская.




     10:56
Значит, вы ошибаетесь. Или такого не может быть?
     10:55 «Приходит пёс»
Чудо-стих...
     10:53 «АНТИАЛКОГОЛЬНЫЕ КУПЛЕТЫ»
Была бы возможность, поставила бы три раза "очень понравилось"!
     14:45 29.04.2024 (1)«Я не могу простить.»
..."Моих нежных рук тепло Не дарю тебе давно,С настроеньем  заодно На душе совсем темно!"..."Не сложился наш альянс,По тебе скучаю я,Была радость на двоих,Ты теперь чужой жених!"..."Сердцу свойственно любить,Грусть и боль в моей груди,Не могу тебя забыть, На меня ты не гляди,отвернись,забудь,уйди!"...(Как-то так приблизительно,всё же рифма совсем не лишний элемент в стихотворном деле и ритмика!)
     10:52
Спасибо за помощь.
     10:36 (1)«Зеркало»
Зеркало - это ворота в потусторонний мир.
     10:49 (1)
При гадании, в потустороннем мире- да, а в обыденной жизни, мне кажется нет. Но, я мало знаю по данной тематике о зеркалах...
     10:52
Читайте "Зазеркалье"
     10:52 «Спят собаки»
Как я мог ЭТО пропустить?
     22:27 26.01.2022 (1)«Свобода слова против боязни высказать свое мнение»
-1
Хорошая рецензия, Алена! 
Честная и объективная. 
А статья эта невнятная, без фактов и конкретики потому что трусливая. Ведь времена могут поменяться и тогда сего автора, гражданина великой и могучей страны могут прижать к стеночке, помахать перед ним листочками с текстом и спросить - это ты писал? И что тогда ему останется говорить? Только: "Я не я и хата не моя! Я ничего такого не имел в виду! Видите, здесь нет фамилий и фактов. Это так, фантазии на тему!.."
И напоследок: мне кажется, что и семь баллов для этого текста - слишком кучеряво. Правда, редакция вообще расщедрилась, скопом поставив ему по 9 баллов,  признав эту муть почти гениальным произведением. 
Чудны дела Твои, Господи!..
     10:50
Вы все-таки поосторожнее выражайтесь! А то как бы снова отвечать не пришлось!
     10:22 (1)«Прикасайся душою ко мне...»
Красиво пишите, Иван Иванович)))
     10:49
Не льстите, мне еще до красиво, далеко...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама