А я пишу. Иногда. Чтобы не утратить нечто из такого отрадного прошлого...У меня три «паркера» с открытыми "золотыми" перьями и полная бутылочка отменных чернил.
Эль Эф (вот жеж, придумают ник!) так чудесно написал(а), сразу напомнив о пронзительном, о феврале, о журавлях, о чернилах... Как быстро всё поменялось! Так быстро, что даже у Александра Красилова в доме не нашлось ни одной перьевой или хотя бы авторучки. Иначе он бы знал, что чернила есть! У меня с "заплакать" больше проблем 😀
"ЦЕЗУ́РА - (от лат. - сечение, рубка, рассечение, разрез) – однообразно проведенный через все стихотворение словораздел; т.е. если после определенного слога в каждом стихе имеется словораздел, то мы его именуем цезурой, а части, на которые этой цезурой стих разделяется, полустишиями. Пример: цезура после шестого слога в шестистопном ямбе".
А у вас в одной строчке не хватает слога...
Сегодня в правилах стихоложения произошли большие изменения.
Иоанн Гуайта и Андрей Кордочкин ссылаются на "Грача" Красилова - буквально позавчера лично видел по ютубу...
Елена, не смотрели?
Ни повода нет, ни причины.
Вдруг в памяти вспыхнет на миг:
Саврасова – резкий грачиный
С деревьев срывается крик.
А сначала вроде всё спокойно, никакой беды...
Я тоже к ним настороже отношусь, если бы грач срач не развёл, и Саврасов бы не это,
с другой-то стороны, а возродилась бы земля?
Вот ведь...
А у меня весну делают аисты Störche. Они строят гнёзда везде, в городах на крышах домов, на опорах контактной сети на железной дороге. Им здесь комфортно потому, что природа везде.
И плакать не было причин.
Зима в тот год пришла едва ли;
и рано начали грачи
гнездиться в прошлогодних гнездах.
Как будто сразу же в весну
из осени, забыв о звездах,
нас кто-то вывести рискнул;
но встречным клином журавлиным
на фоне меркнущих светил
вернул-таки в февраль причину:
заплакать и достать чернил.