Произведение «Жила-была мамуля»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 253 +1
Дата:
Произведение «Жила-была мамуля» самая комментируемая(40) работа за сутки
17.04.2024

Жила-была мамуля

                                                                             Жила-была мамуля

Жила-была мамуля. Жила она до тех пор, пока не решила, что ей пора быть - известной, строптивой, красивой и лучшей в приготовлении пищи. Готовила она разную пищу, но предпочтение отдавала жареным куриным шкурам, как и догонялась она в своем мастерстве исключительно крабовыми палочками.
Бывало, угостят ее тортиком, чтоб улыбнулась мамуля, а мамуля хряц хозяйке, да прямо в лицо: «Терпеть не могу торты!» Вы думаете, не вкусные были торты? Конечно нет. Просто мамуля без крабовых палочек даже мороженое не ела, а винегрет заедала только жареными шкурами от курей, которых сама и отлавливала. Поэтому, выражение «терпеть не могу» приклеилось к нашей мамуле с самого детства, без мыслей, что кто-то о мамуле точно так же подумает.

Как видите, наша мамуля была большим оригиналом в своем мирке. А мирок у мамули был небольшой, величиной с бутылку из под кефира, и никакого другого мира она не признавала, кроме того, что подсказывал ей желудок.
Вначале бурной молодости наша мамуля не была мамулей, а была рыжей девочкой, но с амбициями прокурора – ей были все должны. А когда отовсюду её посылали на некультурные три буквы, рыжая девочка решила, что родит для всех правила поведения и назвала сама себя Мамулей. Имя у нее было по паспорту Гуля, но имя Гуля – Гуле не нравилось, а мамуля – звучало устрашающе. Как пахан! Почти махан, колбаса есть такая, но по женски это звучало нежно - мамуля.

- Я буду женским паханом для всех! Пусть меня боятся! Буду, всех дергать, чтоб знали, как не просто - с детства, быть рыжей девочкой! – ликовала внутри себя мамуля, возомнив в себе большого начальника. – Я всем советы буду раздавать! Всех жизни научу!
И когда рыжая девочка повзрослела, она вышла замуж. За кого, это не важно, хотя позже мамуля раструбит об этом на весь интернет, еще и имя мужа назовет. А что случалось в личной жизни мамули, тоже никого не интересовало, но девочка мамуля поклялась: «Скоро вы обо мне услышите!»

Прошли годы и девочка во всеуслышание объявила: «А теперь называйте меня мамуля!» Но девочку никто не услышал и она основательно обиделась на весь белый свет. А когда рыжие молодые мамочки начинают нервничать, они начинают толстеть и принимать различные решения.
И решение было принято: мамуля со своими близкими уехала в одну из стран Средиземноморья, чтоб на новом месте заявить о себе.
Заявить снова не получилось и мамулю послали на три веселых буквы, возможно на греческом, турецком, иврите, а может на английском языке, но скорее на русском. Потому что русский язык для мамули был родным, и она решила быть там, где много пишут и говорят на русском языке – мамуля стала уни-кальным автором на российском литературном сайте.
Злые языки рассказывали, что мамуля успела побывать на многих российских сайтах. Но когда авторы начинали осознавать, что мамуля – пахан в женском теле, ее, как и раньше, отовсюду послали на три привычных буквы.
О дальнейших похождениях мамули читайте в продолжении…………

                                              С уважением ко всем читателям        Никита Антонович.


 

















  
                     

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:48 18.04.2024 (1)
А потом она стала бабулей)))) Так?
     09:30 19.04.2024 (1)
1
Конечно так! Конечно же стала бабулей!!!!
Причем очень плодовитой - нарожала на свою голову детишек и назвала всех Ванями Грозными.
При этом не забыла себе родить муженька и назвала его Митенькой.
Такой клубок вокруг себя наплела эта бабуля, что был создан специальный НИИ по расследованию действий бабули.
Ученые защитили диссертации, а один чел стал даже профессором.
В конце-концов бабуля была разоблачена и ей предъявили статью за мошенничество. 
Но бабуля выкрутилась - сбежала из здания суда.
За ней была устроена погоня и как ее было найти в большом городе? 
Бабуле помогла ее тезка - спрятала бабулю в собственной библиотеке, в книжке между страниц. И они породнились!
Потом две бабули объединились в ОПГ и стали привлекать на свою сторону шантажом других бабуль, даже дедуль.
Потом начали совершать налеты и сами понимаете - прославились на весь интернет. И не только.
Поговаривают, мы точно не знаем, но пишут, что они внедрились своей ОПГ даже на фабулу!
Так что будьте осторожны - бабуля за всеми наблюдает, и вербует наивных и доверчивых авторов.

     10:11 19.04.2024 (1)
     11:59 19.04.2024
     23:52 18.04.2024 (1)
Прочла все комментарии, можно написать рассказ))))))
     09:40 19.04.2024
Рассказ, это ничего, если коснуться темы мамули................................
Клуб имени "Вани Грозного" на закрытом совещании решил дать свободу мамуле - ибо мамуля очень развязно себя ведет в закрытом пространстве.  При этом, за мамулей установлено скрытое наблюдение, и наше собрание решило, что надо информировать читателя о выходках мамули - читатель ждет.
Эту мамулю мы очень любим, как Людмилу Прокофьевну. И похоже, что все идет к свадьбе - правда непонятно, кто будет очередным мужем, но оркестр уже заказан. 
     22:00 15.04.2024 (1)
  Направлена просьба на удаления пасквиля.  Прошу автора учесть: больше у него не будет возможности писать и обсуждать пасквили  на своих клоновых страницах в отношении всех авторов Фабулы.

 Прошу тех, кто уже  был обсуждаем в пасквилях  Никиты Федорова и  на других его клоновых страницах, присоединиться к  просьбе о прекращении этой практики.
 Надеюсь, что модерация накажет автора пасквиля в соответствии  с Правилами Фабулы, требующими уважительного отношения друг к другу.
     22:07 15.04.2024 (1)
1
Вам не понравился текст сказки? Удивительно. Очень хорошая сказка о том, как бывает с теми, кто за пахана себя считает. 
Точнее - за махана..... Мамулю, так нежнее звучит.
Вы себя увидели в мамуле? Какая досада................ Неожиданно.
А практика здесь одна - у Федорова нет клоновых страничек, можете порадоваться. Зуб даю!
Ах, забыл, я же Ваня Грозный с вашей подачи...............
     22:20 15.04.2024 (2)
1
Не-не! Ваня грозный - это я!А Вы мой близнец!
     01:50 19.04.2024
Не отнимайте мой хлеб. Подпись: Ваня собственной тенью.
     22:31 15.04.2024 (1)
То есть, вас раньше назначили, чем меня? Как же я забыл.
Здесь еще несколько наших собратьев живут на сайте, как понимаю - тоже Вани.
Может открыть Ваня-клуб? Или учредить Ване-братство? Или диаспору - Русские идут!
Лермонтов не произвел такого впечатление на авторов фабулы, как этот легендарный Ваня.
Если б я был немножко поэтом, написал бы стихи о Ване - одна проблема, на это способны только старожилы.

     22:35 15.04.2024 (1)
1
У меня много стихов Ване и про Ваню. Давайте откроем клуб "Мы - Ваня!" Будет весело. Светку, мою друганку, тоже Ваней назначили, Скоро, наверно, пол заставят менять. Не знаю, как к этому наши мужья отнесутся.
     22:47 15.04.2024 (1)
1
Предложение принято, согласен. Думаю, Ваня-клуб изобличит всех русофобов и поможет очистить сайт от ненавистников нашей страны.
     22:59 15.04.2024 (1)
1
Та мы только за!
     23:31 15.04.2024 (1)
Придется написать миниатюру "Вани всех стран объединяйтесь".
Вкратце о сюжете: одного деда назначили Ваней Грозным, он надел на себя корону и вдруг появился другой Ваня, потом еще и еще прибыло Вань............. И когда они меж собою установили - кто такой плодовитый, что наплодил Вань, вызвали его к себе на совещание. И рожельница прибыла! Она сначала отнекивалась и говорила, что не понимает на русском, но когда увидела на столе паштет - сразу раскололась: "Ради халявы и Родину продам - тащите ведро паштета!"
Обожравшись, рожельница начала сдавать подельников - кто ее надоумил рожать Ванек. Потом начала колоться, почему возненавидела имя Ваня, почему Родину не любит и так далее..........................
Если в стихи перевести поведение мамочки, нарожавшую Ванек - Гоголь встанет из могилы!
И там такое начнется..................... Но, я не поэт, только в прозе могу сказки сочинять, в том числе о мамуле, как старый дедуля и тракторный хулиган.
     14:19 16.04.2024 (1)
1
Да, лежим мы все такие на рояле рядком... И все Вани... И все Грозные...
     20:16 16.04.2024 (1)
1
Немного освобожусь и брошу клич, "товарищи Вании отзовитесь!"
     22:21 16.04.2024 (1)
1
Потом будем тайным голосованием выбирать главного Ваню, секретаря Ваню, телохранителя Ваню и т.д. И будет у нас своя партячейка, лет через шесть партия Вань разрастётся, можно будет в думу баллотироваться.
     23:25 16.04.2024
Ма-ла-дец! У вас хорошо получается с юмором, значит мы сработаемся.
И кто Ваню на всех нас повесил, должен понимать: Ваня - грозный товарищ, готов казнить любого, кто напраслину возводит вокруг священного имени, царя Иван Васильевича Грозного.
С пытками словесными мы разберемся, а вот со списочком воров и убивц всего порядочного придется поработать. Как и саму процедуру казни можно растянуть на любой срок, как и дать шанс несчастному ...... совершить побег. Мы же добрые Вани - в нашем лит.княжестве?
     20:36 16.04.2024 (1)
Чудесная сказочка, можно сказать  портрет эпохи недоделанных лишних людишек., нигде не пригодившихся,. На удивление, они везде находят себе подобных. И вот уже, стоит звякнуть "колокольчиком", и все готовы по поводу и без повода наводить тень на плетень. Это у них лучше всего получается. У них в \устах грозное оружие- ненавистный им русский язык. Бедные русские учителшьницы! Кто знал, что так получится. что живя далеко за границами своей родины, нахватавшись всякого дерьма от нынешних своих соотечественников, за деньги или из "лучших" побуждений, они выбрали не передний край, а так потявкивают из своего грязного подполья. Посмотрите Никита, они вс пришли, взглянули на ваш подарочек. Не понравилось. На воре шапка всегда горит. А я прочтиала с удовольствием.
     21:31 16.04.2024 (1)
Да, миниатюра, как возвращение в эпоху Ренессанса, когда убийство людей - ради приобретения шедевров в искусстве, считалось нормой. Так и здесь - наизнанку все вывернуто, причем в современной интерпретации, когда кто-то себя узрел в роли мамули, готовой на все, лишь бы уцелеть. Так что, не удивляйтесь - рыбки в сети сатиры сами приплыли.
Ниже можно прочесть весьма забавные комментарии одной "жертвы аборта бегемота". 
Но мне все по нраву - накипело, потому и написал, что давно просилось на страницу.
А по сути - ничего особенного не написал, а кто был под фиговым листком, показали свои рыльца, которые можно назвать словом из трех букв. Не напишу, как оно звучит!
     21:51 16.04.2024 (1)
Вот и правильно. Мы люди интеллигентные и не позволяем себе подобного.
     22:08 16.04.2024 (1)
А что нам волноваться? Мы работаем в творческом ключе и на личности не переходим, как и никому не навешиваем имя загадочного Ваги Грозного.
     23:10 16.04.2024 (1)
У нас только мамули. папули бабули, дедули. Братишки. в конце концов
     23:27 16.04.2024
Эт точно - каждый должен понимать свой возраст, как и меру ответственности за свои слова.
     17:51 16.04.2024 (1)
Никита, я не понял про кого твоя заметка. Но героиня твоей заметки на одну местную шавку похожа. Тявкает, тявкает на всех. Её пнёшь хорошенько, она сразу в ЧС в подворотню. И начинает оттуда тявкать жалобы писать, комментарии минусовать. Выскочит из подворотни, потявкает. Пнешь её опять хорошенько – она опять в подворотню. При мне не менее десяти раз туда-сюда ныряла.
     20:08 16.04.2024
О ком миниатюра? О человеке, который может быть таким, каким я его описал.
А что, кто-то в ней узрел себя, а ниже есть коммент от одной дамочки, и это дело личное - она себе увидела в героине "мамуле", и сразу же накатала жалобы.
Как видите, Александр, заметка ударила не в бровь, а в глаз, и именно тому человеку, который соответствовал лит.героине "мамуле". А "мамуля" оказалась еще и нервной жалобщицей.
Оно ж понимаете, сатира дело абстрактное, но полезное - тащит наружу то, что мешает спокойно жить нормальным людям.
     22:44 15.04.2024 (3)
А действительно, Фёдоров!  Вас ведь, вроде, ни разу не банили.
А это скверно.  Пора, пора Вас забанить. Хотя бы в профилактических целях. А, Фёдоров?.. Что думаете?.. Пора?..
Гость      14:34 16.04.2024
Давно пора, без права переписки, и не только в профилактических целях
     23:22 15.04.2024
Красилов, я тут на один стишок пародию- мнение написала. Скоро выкину. Приготовьтесь)
Жалуйся не жалуйся, а ашипки кому то нужно исправлять,  тем более нахаляву))
(Вас хер забанишь. Выйдите с другой аватарки)))
     22:56 15.04.2024 (2)
Гражданин Красилов, я не умру, если забанят. 
Но обещаю - появлюсь с телегой "там", где товарищи слов на ветер не бросают. Связей хватает, поверьте.
Просто я скромен в своих пожеланиях и не делаю людям зла.
Что будете делать ВЫ, если "телега" сработает? А время сегодня знаете, какое............ Что скажите?
Так что, сами подумайте - по мне траками лучше не кататься.
Гость      14:34 16.04.2024
А связи у вас, судя по жаргону, криминальные?
     22:59 15.04.2024 (1)
Комментарий удален модератором
     23:07 15.04.2024 (1)
Комментарий удален модератором
Гость      07:53 16.04.2024 (1)
Комментарий удален
     09:12 16.04.2024
1
Вы напрасно возбудились, гражданка Русина. 
Назвал вас иноагентом? Так примите, как должное - без истерики и выдумок. 
Мое предположение не безосновательно относительно вас, как и не доказательно - оно просто есть.
А вам советую поунять свой антироссийский пыл и задуматься над своим поведением на сайте.
И учтите, товарищ Федоров начинающий автор в интернете, как и не имеющий других страниц - порядочный по всем мастям и понятиям старик, желающий порядка на сайте.
Не надо вам больше ничего писать у меня на страничке, это не изменит ничего - вы иноагент, вносящий хаос в творческую среду на сайте.
Будьте здоровы
     23:17 15.04.2024 (1)
хотя я знаю о ком)) Но пожаловаться таки никак!))
     23:18 15.04.2024 (1)
О простом человеке, женщине. Мало ли женщин на свете?))
     23:23 15.04.2024 (1)
Вот именно!))
     23:38 15.04.2024 (1)
Но, кто-то себя узрел в любителе покушать, и шо сказать?
Сам люблю пожрать, но много нельзя - врач убьет сразу. 
Мы тут, ниже в комментах, решили открыть Ваня-клуб. Вас в Ваню Грозного еще не определили?
     23:45 15.04.2024 (1)
Определили. Типа я под Ваней всё торчу, как холуйка))
Цепляются за пародии, кои уже пишу сто лет!))
Вообщем навалята и лебарасты перекочевали на русские ресурсы и жгут свои темы,
выпиливая оппонентов)
     23:50 15.04.2024 (1)
О боже! Клондайк настоящий на фабуле, если с каждого Вани корону поиметь - все под Ванями ходим.
Даже слова КЛОНДАЙК под собой имеет подозрительное начало - КЛОН.
Эт точно - клоны к вам цепляются за пародии. И что заметно - в каждой ерунде они видят себя или свои лица!!!
И кто увидел - тот и либераст! Ну и времена. Ну и нравы!
А времена, знаете какие? Крыши все сносят - нет больше крыш!!!!!!
     23:57 15.04.2024 (1)
Да Ваня Грозный сейчас патриот, что о них не скажешь. Мало он что он пишет.
Да тут неадекватность полная пошла)))
     00:08 16.04.2024 (1)
Зашквар - дело житейское. А принцип - дело серьезное, поэтому надо разобраться, кто кому и зачем клеит на ПВА имя Ваня Грозный. 
Я даже могу посчитать это за оскорбление страны, как имя исторической личности использовали в антигосударственных интересах отдельные авторы. Цепляют кому не попадя имя царя, который Отечество в порядок приводил - это попахивает статьей УК РФ. Это что, наезд на нашу историю?
Надо в клубе собраться и поделиться памятью - КТО ПРОТИВ НАШЕЙ СТРАНЫ устраивает провокации.
И это уже не шутка.
     00:13 16.04.2024 (1)
Согласна. Но забугорные авторы не имеют другой информации, только
пиндосскую, переписанную. Вот и лепят горбатого.
Меня конечно от них тошнит, но всё начинается со слова.
Так что ...перо вам в руки)
     00:23 16.04.2024 (1)
Вот и буду разбираться с мадам Русиной, на каком основании имя великого царя Ивана Грозного было использовано ею в целях обмана авторов сайта. По какому праву гражданин иностранного государства обливает грязью нашу страну? 
Что вообще происходит в среде отдельных авторов, которые вещают из-за рубежа? - пора обнародовать имена авторов - иноагентов, которые наносят вред нашей стране. А если они есть - быть их не должно!
     00:40 16.04.2024 (1)
Я тоже не понимаю почему Иван Грозный тут в опале? )))
Так же пишет и патриот свой страны. Неужели мстя только?)
Ох, уж эти авторы, не поймёшь их никогда.
А накрутку они поневоле тут и делают, эти инагенты,  и темы- перевёртыши дают .
Тем более, мы видим кто есть кто.
     01:24 16.04.2024 (3)
1
А эти иноагенты-авторы все ненавидят российское, наше, но лит.имена себе зарабатывают на нашем, российском сайте - развращая своими выдумками исторические имена.
Я не знаю, кто такой Ваня Грозный - не читал, не знаком, но на его имени отдельные авторы-иноагенты делают себе пиар. Плюс, всем неугодным навешивают его имя - выставляя себя не лучшим образом. И если им это НАДО - значит они популяризируют того автора, который чем-то здесь отличился. По сути - рекламируют Ваню Грозного! По сути - Ваню того должны были забыть старожилы, но так происходит, что имя Вани Грозного ... забыть не дают!!!
И одним из таких авторов является Галина Русина - она всем напоминает об этом имени. Специально это делается? Думаю, что да, для разжигания на сайте нездоровой обстановки, чтоб помнили, что был Ваня Грозный.
Из вышесказанного следует: прошлые стрелки могут переводиться преднамеренно, на других авторов, с целью недопущения мысли о том, что под именем Ваня Грозный..... мог скрываться автора-иноагент Русина.
Это старый прием, отвести от себя внимание для создания временного негатива в любой стороне, лишь бы не возле своей фамилии.
Здесь случайность ИСКЛЮЧЕНА!!!!!!!!
И если Ваня Грозный был за что-то исключен из авторов фабулы, как это связать с тем, что Русину - изгнали со всех российских лит.сайтов? Как и Ваню Грозного - с фабулы. Чем таким себя проявили Русина и В.Грозный, что не удержались на сайтах? Обоих изгнали!
Проведите параллель........... И ответ, КТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ВАНЯ ГРОЗНЫЙ - напрашивается сам по себе. Это была Гэ Русина - вчера ее детище Ваня Грозный.
Ник В.Грозного - имеет отрицательный оттенок, а значит, его можно приклеить к любому автору, неугодному Русиной. Зачем? Чтобы изгнать любого неугодного Русиной автора - с сайта фабула. И в этом грязном деле у нее могут быть помощники - пока воздержусь называть имена, или имя.

Такие дела, уважаемая Марго. Есть определенный смысл в том, чтобы на просторах фабулы ДЕРЖАЛОСЬ имя Вани Грозного - каждого неугодного можно зачмырить.
Таким образом - Русина наносит страшный вред сайту. Потому многие талантливые авторы и убегают, они не в состоянии переваривать в себе атмосферу, которую создает Гэ Русина.
     02:06 16.04.2024 (2)
Оценившие тупой стишок Ликина про то, как чел дрочил( недавно, может быть вчера)
1. Галина Русина
2.Станислав Зарудний
3.Инга Кудинова
4.Светлана Самарина
5.Борис Рябов
6.Solly Ruds
7.Вега
8.Борис Ясный
9.Анатолий Шнаревич
10.Дмитрий Шнайдер
11.Larica
12. Джавелина
13.Pan Kowalski
14.ОлГус
15.Татьяна Лаин
16.Сергей Блик

Сам стих

За окном гудит стихия.
Я мечтаю об одном.
И в мечтах пишу стихи я
Про стихию за окном.

Ты любить не обязуйся,
Можешь даже быть пьяна.
Лишь материализуйся,
Под стихию у окна.

Потянувшись в сладкой лени,
Кудри мягкие струи.
Сядь на влажные колени
Заскорузлые мои.

И сама не огорчайся
И меня не огорчай,
Лишь качайся и качайся
И насос любви качай.

Чтобы грудь до уст взлетала,
С лёгким пухом на губе...
У меня рука устала
От страданий по тебе

О какой поэзии тут идёт речь? Так, просто веселье и очноны своему ))
Фабула естественно выжимает отсюда мэтров. А вот такие простые стишки и пользуются успехом.
Ай да браво Линкин))
     12:05 16.04.2024
Абсолютно верно - выжимают группой лиц по сговору талантливых авторов.
И выгодополучатели от имени Ваня Грозный тоже имеются, здесь ничего придумывать не надо. 
На кого угодно навесят это имя, которое считается порочным, как знак - будем травить!!!!!!!!!!
Типичные уголовные технологии, когда днем можно красоваться в дорогом костюмчике, а вечерами превращаться в маньяка по отлову совершенно порядочных людей.
Неужели никто не замечает, что именем Ваня - плюют в каждого неугодного автора?

А текст стихотворения.......... Мне неудобно комментировать от мужской части авторов. Зачем это откровение?
Хотя и не осуждаю - ну не может без этого человек!
     09:32 16.04.2024 (1)
Это стих такой б серьезно что ли или ты переделала?
Ниии че не понимаю в вашем мирке.

Маргоша каждый  бренный день
Попахивая говнецом презренья
Не видя рядом быдла тлень
Смотрела в господа творенье
Я про ее же отраженье
Красивое, к чему сомненье
Беда лишь в том что в ней виденья
Самовлюбленно рождены
Наивного тщеславья мыслью
Значенье коей где не выставь
Не стоило б и пол цены



     09:51 16.04.2024
Ничё я не переделывала. Стыдоба пародьку писать))
Банальный стишок с кучей очпонов.
Видимо такой разум у них))
Поныряй тут...не такое услышишь))
     01:48 16.04.2024
Слову Автора, у которого я в ЧС
----плевок в сторону  русской поэзии не Иван Грозный,  типа склочник делает, а именно вы, что не умеете читать тексты)) Здесь всё таки только Авторы и читают, только не все свой шесток любят, но и любят похвалу и лицемерие. О патриотизме тут говорят в последнюю очередь.
Не нравится Ваня? Так зовите Моней- какая разница то?)) По текстам видно на что Автор способен, а не по аватаркам. Поэтому вы закрылись от меня?
Тут таки не социальный сайт, которые считают своим прибежищем, а поэтический.
Я тут выросла. И знаю все его порядки))
То что началась СВО, многим по барабану. Мне нет. Вот и ещё один раскол тут.
То что вы наследили на моей пародии о старости, и Федоров в курсе.
Теперь у меня предвзятое к вам  отношение, хоть кто то и говорил,
что вы самодостаточный Автор. Только другие тексты вы не умеете читать)
     01:32 16.04.2024 (1)
2
А ведь Вы с Марго дело говорите! Кто-нибудь из защитников "преданий старины глубокой" никогда не мечтал отвернуть мышку от монитора этому графоману-склочнику, чтобы не позорил славного русского царя, действуя под его именем в качестве творческого псевдонима? Остальные, согласно законодательству РФ - закону об авторских правах, подтверждающих право на псевдонимы - повторяют то, чем он подписался. Но имел ли он право? Имя-то действительно застолбили в веках.
По-моему, это тройное издевательство - плевок в литературу, в других авторов и в российскую историю. 
     01:45 16.04.2024 (1)
Доброй ночи вам!
Я ничего не исключаю, как и могу предположить - определенные цели и задачи могут скрываться под именем Ваня Грозный.
Доля систематизации предположений, к сожалению, не подтверждает почерка и штрихов в работе Вани.
У меня своя чуйка и она основана на логике, а не на эмоциях, кто хороший или плохой.
Ваня здесь - среди наших авторов, иначе, зачем о нем вспоминать? Какой смысл? А коль проект "Ваня Грозный" себя не реализовал - он не умер, и будет о себе напоминать, что и делает Г.Русина. Это уже из психологии маньяков, которые не могут ужиться с мыслью - пора завязывать.
Я готов выслушать, что допускаю ошибки.
     01:50 16.04.2024 (1)
1
У меня своя чуйка

Чуйка у каждого своя. А также опыт, начётничество и восприятие художественного произведения, а также представление о человеке, которое формируют не только его произведения, но и стиль его общения в сети и проч. неформальные признаки "живого человека" за аватаром. Ну и плюс, как сказал(а)(о) Аноним на странице Александра О. Актёра, когда клонов много, они имеют свойство "прокалываться" и попадаться. 
     01:52 16.04.2024 (1)
Вы внимательный человек - подметили чью-то мысль насчет прокалываться.
Маньяк среди авторов работает, вот что характерно, и цепляться к ерунде, о которой я пишу - крайне не серьезно.
     01:56 16.04.2024 (2)
1
Дык... Во всех детективах всё заточено под то, чтобы маньяка поймать и обезвредить))) 
Ну, скажем так мягко, маньяк - это ведь не совсем нормально, верно? И не совсем правильно ко всем остальным авторам, которые на других лит.сайтах с подобного рода организованной травлей не сталкиваются, там все неадекватные или оскорбительные выходки пресекаются сразу, там нет ни "Вани", ни "Грозного". А, и ещё - Светлана Самарина (реальная), в отличие от царя Ивана Васильевича, среди живых -  и предъявить может за стибренный псевдоним. 

Для Марго:
Не нравится Ваня? Так зовите Моней- какая разница то?))

Читайте закон об авторских правах. Раз он назвался Ваня - то он не Моня. Ну, может, разве что по паспорту, когда проверят соответствующие инстанции за многочисленные нарушения. Рюриковичи ему судья. Кстати, говоря о царе Иоанне Васильевиче, вспомнилась цитата. 
- Ты чьих будешь?
- Что значит, простите, "чьих"?
- Чей холоп?
Знаменитый фильм, знаменит не менее, чем "Не может быть" - "Иван Васильевич меняет профессию". 
     09:15 16.04.2024
2
     02:09 16.04.2024
1
:-)
     00:27 16.04.2024 (1)
А что тут не так? За что требуют наказать? Миниатюра как миниатюра. Смешная. Я таких "мамуль" видел - и не одну. С повадками прокуроров.
     00:32 16.04.2024 (1)
1
Думаю, что в баснях Крылова себя видели многие большие люди, но никто из них на себя лично не примерял смысл басен. Иначе - позор!
А если на сайте кто-то себя увидел в имени мамуля - тогда надо и фильм "Не может быть" запретить.
Там тоже есть мамуля.
     01:06 16.04.2024 (2)
Вот дурость-то. Я как-то стишок написал иронический - мне сразу несколько авторесс истерику устроили. Не могли поделить, с кого списал шарж-портрет) Обидно читать было. А стишок так... не злой совсем. Смешной просто.
     01:49 16.04.2024 (1)
Вот и получается, кто-то себя узрел. Лучше бы промолчали.
     02:00 16.04.2024
1
Ага) За умных бы сошли.
     01:09 16.04.2024 (1)
А фильм запретить надо! Адназначна! А то еще кого-нить хватит апоплексический удар. Ютуб не рассчитается за моральный и физический вред здоровью)
     01:50 16.04.2024
А я ж о чем..............
Теперь слово мамуля, ровно как и папуля, может попасть под запрет - стараниями "и-а" Русиной.
     23:39 15.04.2024 (1)


     23:41 15.04.2024
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама