Произведение «53. И мальчики кровавые в глазах» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 89 +1
Дата:

53. И мальчики кровавые в глазах

Научно-фантастический роман «Кластер». Часть вторая

Источник изображений: images.yandex.ru
Источник: https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/
Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ


Глава 53. И мальчики кровавые в глазах

Детей всегда любили и умели убивать и всегда придавали этому особое значение. Это не было какой-то особой жестокостью присущей именно роду человеческому. Даже звери не настолько безжалостными бывают по отношению к своему же собственному потомству, как именно род Человека Разумного. Детское жертвоприношение слишком часто становилось основой каких-то глубинных подвижек в развитии человеческого сознания, отчего через серию социально-психологических катастроф, основанных в том числе и на детоциде, род Homo и становился Sapiens. Нам просто невероятно страшно и больно об этом говорить, но именно что-то такое предельно свирепое и дремучее лежит в основании наших душ. «Страшный внутренний позыв к уничтожению святыни». Он и родополагает нас, как вид, более всех остальных на Земле склонный к самоуничтожению и через это захвативший власть над всей планетой.

Детоцид весьма и весьма известен в человеческой истории. Он не просто характерен для неё, а симптоматичен, поскольку является ведущим родовым признаком. И далеко не только на ранних стадиях онтосоциогенеза. На крови детей много чего совершалось человечеством и прежде всего выстраивалось. Издревле существовали обычаи жертвоприношения детей при возведении храмов, о чём не принято говорить. На их крови замешивались фундаменты величайших сооружений, все вечные каменные кладки.  Это всегда бывали поистине сакральные жертвы, которыми освящались многие прорывы человечества. Величайшие памятники древности слишком часто обагрены кровью невинных детишек! А мы ими теперь любуемся и ахаем от восхищения. Они и вправду сакрализованы до предела. Потому что именно кровью невинных беспомощных детей. Кстати, львы точно также сначала пожирают своих прежних детёнышей, прежде чем построить себе новый прайд. Тем более уничтожают чужой молодняк, у которого шансов выжить после встречи с посторонним и грозным дядей львом практически не остаётся. Но даже самый сумасшедший лев-каннибал – ягнёнок по сравнению с человеком.


- Да-да, это всё так и есть!.. - Кивнул головой Серёгин. – Я тоже читал об этом.

- Подкинутый нам крысёнок или паучок, которого мы принимали за инопланетянина, и должен был взломать нас изнутри. Точнее, доломать все внутренние табу, ограничивающие и давящие нас изнутри. Мы должны были его убить, чтобы стать другими. Элементарно обязаны. Ты сам много раз говорил о том, что он буквально нарывался на что-то, так и выпрашивал чего-нибудь с собой уделать. Чего в итоге с успехом и добился. Вытащил у каждого из нас главное, что нужно было организаторам всего этого мероприятия. Последнюю человеческую жилку. И отворил последние врата. Ты полностью убеждён, что в столь чудодейственно озверинской нашей «синеглазке» кроме спирта были только чернила?! С чего бы вдруг она оказалась настолько «чудодейственна»?! До того меняла мировосприятие, как ни один алкоголь, ни один наркотик не в силах. Ведь дешевле и проще было простой самопальной водяры нам подкинуть. И озвереваешь с неё вроде покруче! Так нет же!
А в еде?! А эти нескончаемые и странные, словно клинья в мозги вбивающие радиоконцерты круглые сутки?! На одной, но слишком уж вибрирующей, что-то жуткое вздымающей изнутри и тем изматывающей волне.

Следующее соображение. С чего бы это они так расщедрились и принялись спаивать бомжей дорогущей эксклюзивной сверх-наркотой прямо в образцовой своей богадельне, совершенно точно зная, что тут же начнётся светопреставление и им очень даже может не поздоровиться? Кто-то же тогда блокировал все возникшие и все пока только возможные недовольства, да ещё и у вполне влиятельных лиц, в том числе весьма крутых жильцов этого дома?! Ответ может быть только один. Всё-всё это могло осуществляться только с самого-самого высокого уровня.  С того, где сидят подлинные организаторы всего этого замечательного мероприятия, участниками которого нам и посчастливилось стать.

Они, эти высшие наши управленцы, на самом деле никогда не ослабляли контроль над ситуацией. Никогда. Всегда гасили малейшее возникающее возмущение, каким бы оно ни было и от кого бы ни исходило. Сейчас, после того, как нам удалось не поддаться их замыслу и по сути приговорить их летающего подкидыша, мы всё равно не вывернемся и не спасёмся. Потому что они своего, так или иначе, добились и это уже произошло. Фактически состоявшимся вбросом инобытия мы заведомо теперь обречены, повязаны насмерть. Не только между собой и с ним, этим мелким усопшим гадом, но прежде всего и с кем-то там на самом верху, явной нежитью, о которой даже боимся задуматься по существу. До того по всем пацанским понятиям непогрешима она, суверенна и правильна. Сильно боюсь того, что нити, управляющие нами, тянутся и через неё буквально в заоблачные выси.

Может эксклюзивный наш кукловод как раз и есть тот самый Хозяин, о существовании которого мы всегда со страхом и беспредельным ужасом лишь догадывались?! Нас сейчас просто приносят ему в жертву! Нашей кровью зальют новый фундамент его очередного дворца, чтобы простоял лишнюю тысячу лет. Впрочем, почему именно в единственном числе?! Конечно же, он не один. Сказано же в Евангелии о демонах зла и разрушения при конце света: «Имя им Легион».


- Ни фигасе! Что ты хочешь сказать этим?! - Оторопел доцент. – На кого ты письку поднимаешь?!
- А то, что сейчас события не только здесь, с нами, но и повсюду, приняли категорически необратимый оборот. В самое-самое ближайшее время, просто вот-вот - должна начаться финальная свара по всей стране, а может быть даже и на планете. Да-да, именно так. В такой последовательности: сначала мор, чума, потом страшная война, скорее всего, гражданская, с неисчислимыми жертвами, когда брат на брата поднимется. Потом начнёт сотрясаться и биться в конвульсиях повсюду. Причём вполне может статься, что именно с нас этот конец света и начнётся. Мы с тобой просто триггеры, запальники. Наша задача – дать искру в предельно сгустившуюся среду. Нами подпалят уже сложенный на планете хворост.

Всё просчитано дьявольски безупречно. Может быть тот наш Хозяин, о котором мы даже боимся задуматься, как раз и рассчитывал с нас и начать, а потому такое с нами и затеял!!! Как только число мёртвых сравняется с числом ещё живущих на Земле - оно всё и начнёт происходить. Это примерно девять миллиардов. Впрочем, не примерно, а точно - девять. Между прочим, пре-занятнейшая цифра. Даже в нумерологии, восходящей к античным временам, к Пифагору, этой роковой загогулине уделялось совершенно особое внимание.
В ней - наша судьба. Исключительно в очертаниях и сути девятки. Вспомни девять кругов ада в «Божественной комедии» Данте. Всех эти круги мы наворачиваем именно при жизни. На последнем, девятом круге всё у всех и заканчивается. И у нас конкретно и у человечества. На девятом дне всё и кончается. По-моему, я как-то тебе рассказывал об этом?! Или нет?! Или кому другому?! Не припомню точно. Видимо, «Синеглазка» по-прежнему действует, мысли к чёрту сбиваются. И чего я её пил, всё хотел соблюсти чистоту включенности в эксперимент?! До-соблюдался! И куда я такой теперь?! Даже физиономии этим экспериментаторам не успею набить!

- Всего-навсего?! А я-то думал, что умерших куда поболее девяти миллиардов. За всю-то историю человечества?! За сотни тысяч лет?!
- Тут по-разному трактуется. Короче так, согласно последним данным футурологов конечная цифра человечества скорее всего именно девятка, то есть, перевёрнутая дьявольская шестёрка. В ней уложится вся агония человечества. С нас она и началась, Вскоре начнутся заключительные пандемии и последние войны. На самом деле цифра вроде и большая, хотя, конечно, как посмотреть. На заре истории, при жизни того же Христа, численность всего народонаселения на всей планете составляла лишь пятнадцать миллионов, то есть, меньше, чем сейчас в одной Москве. И то считалось очень много. Количественный объём народонаселения всегда рос очень медленно. До демографических взрывов последних трёх столетий. После чего ринувшееся по экспоненте человечество так приросло, что мама не горюй стало. Так что топочного материала для крематориев конца света поднабралось более чем достаточно.

Поверь, на самом деле всё с нашими мальчиками обстоит  чрезвычайно серьёзно. Как только стрелки с обоих полюсов, с мёртвого и с живого, действительно сойдутся на этом значении, на девяти миллиардах - мало действительно никому не покажется! Когда грянет последний аккорд человечества – девятка с добавочной девяткой за спиной! Ни себе чего символы!
Мороз по коже дерёт прямо сейчас. Мурашки так и бегут. Гляди, ещё одна побежала!..
Однако уже давно не до шуток. Настолько зловещего начертания нашей судьбы никогда не было и не будет! Цифра «девять» в нумерологии, - если не помнишь, так я напомню, - наиболее ключевая. Она представляет собой печать всеобщей и последней катастрофы, Страшного суда, и всего такого прочего, а именно, Апокалипсиса. Во всяком случае, как он изложен в «Откровениях о конце света» Иоанна Богослова.
«Девятка Апокала» - это девять нулей за перевёрнутой, замыкающей шестёркой бытия, - это девять кругов нескончаемой человеческой агонии, это девять двоящихся совершенств ада. Девять круглых печатей Апокалипсиса. Кругом один девяточный амбец, одним словом. Это я таким образом апостола для тебя адаптировал. Цени, господин доцент.


- Занятно рассказываешь, сыщик. Никак про тебя не подумать! Вот чего не предполагал про тебя! Довольно подкован оказался, голубь ты мой тяжеловооружённый. Не ожидал, ей-ей! Видимо у тебя были классные учителя. Как ты мог у нас в подвале с бомжами оказаться, ума не приложу?!

- Представь классную картинку. Страшный суд. Мёртвые встают из могил. Даже детки нерождённые, загубленные в утробе или уже на капище. Некогда заложенные, например, в фундамент Акрополя или Тадж-Махала. То есть, какими они могли быть не принесёнными на алтарь свирепого человечества, неубитыми… Мне кажется, что сейчас в подвале мы и проходим все девять стадий нарождения чудовищного Антихриста. Ты когда-нибудь слышал о девяти стадиях превращения личности в теории нейро-лингвистического программирования?! А между тем всё совпадает даже здесь! И когда ты вдруг прикололся летающим чебуратором или, скажем так, «последним чикатилой современности», я так сразу и подумал – ну всё, девятая станция во всех отношениях на подходе, наш адский голубчик всё же нарождается. «Двери открываются!». Вот только рогов у тебя не увидел. Колись, где они?!
- Не буди Зверя Апокалипсиса! Они у меня уже лезут. На, потрогай! Особенно вот этот справа. Чешется, зараза.
- Слушай, а как ты сам-то чересчур смекалистый сам в этот бомжатник попал?! Больно грамотный даже для доцента. Жить стало скучно в своей псарне, за похождениями погнался? Или у тебе легенда такая?! В каком отделе её тебе разработали?! Колись, повторяю!
- Да не-е. Просто жизнь до того у меня была крайне насыщенная, переполненная разнообразными приключениями и радостью неизбывной.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама