Я, завсегда, снимаю шляпу перед теми,
Кто может смело, невзирая на угрозы,
Пальнуть прицельно по любой насущной теме,
Боеприпасами поэзии и прозы.
С такими можно, хоть в атаку, хоть в разведку,
Хоть на плоту, по океану, в кругосветку.
А пред тем, кто в подпевалы нанимается,
Или под дудку пляшет, шляпа не снимается.
Когда становится неслышен лиры звук
И обмелел поток воображения,
Постой, поэт, не надо продолжения,
Окстись – на глобус не натягивай сову...
Лучше ничто, чем никому не нужный хлам.
Лучше совсем никак, чем с горем пополам.
_________________________________________
Андрей, спасибо, вам за высокую оценку
И за то что читаете. Это очень ценно.
Порой в душе свербит, и очень хочется,
Заняться, наконец, Высоким творчеством.
Но, как бы не хотел, вместо исскуства,
На свет рождается сплошное словоблудство...)))
И потому молчу в стихах и прозе,
Мне не страшны разборки и угрозы)
Но раз Талантом обделён с рождения,
То сочинительство я заменяю чтением!
Идёт пальба, где перестрелка, где расстрелы.
Слова не пули, но весьма опасно с ними.
И кое что, увы, досель не устарело -
Искать внимания у тех, кто шляпу снимет.
И за внимание, за этот медный грошик,
Строчит герой, и на угрозы не взирает.
Ай, молодца, какой же, право, он хороший!
Но толстоват слегка для узкой двери рая.
Художник не хочет, товарищи, ссориться с вами.
Не надо, напрасно не ставьте коней на дыбы.
Он, просто, пожарил картошку не с теми грибами,
И не отпускают теперь его эти грибы.
Он – жертва невинная действия псилоцибина.
С тех пор, по сей день, остаётся открытым портал,
В котором художнику видится ясно картина –
Кто, что, для чего и за сколько кому-то продал.
Однако, внесём дополнение для понимания –
Он тоже, картины свои, продаёт за внимание.
Написано вполне себе прилично.
Как жаль, что мысли, как смартфон, зависли.
Мне прозой изьясняться - непривычно.
А рифмы... почему-то все прокисли.