Произведение ««Вот это любовь» 2-й тур 4-я группа 2-й поединок» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Конкурс: Конкурс «Вот это любовь»
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 548 +13
Дата:

«Вот это любовь» 2-й тур 4-я группа 2-й поединок

Сегодня, одновременно выставляю два поединка в этой группе. Кто зашёл на этот поединок, зайдите сразу на 1-й и проголосуйте за оба поединка.
Тема – любовь. Рассказы о любви между мужчиной и женщиной. Эротика (не порнография) приветствуется. Если немного мистики или фантастики – ничего страшного.
Объём:
Верхний предел – 20000 знаков с пробелами
Нижний предел – 5000 знаков без пробела

Оценивать поединки может любой автор Фабулы, независимо писатель он или поэт. То есть любой автор Фабулы, независимо от того, участвует он в конкурсах или нет, может проголосовать за понравившийся рассказ. И его мнение будет учтено.

Не имеют право голосовать:
1) Гости
2) Анонимы
3) Клоны

Оценивать рассказы следует, примерно, по таким критериям.
Содержание: соответствие, сюжет, интрига, концовка. Не обращая внимания на буквы, словно вы смотрите фильм.
Повествование: стиль, герои, эмоции, ошибки. То есть, то, что зависит от автора.
Каждый голосующий имеет права каждому автору поставить 0, 1 или 2 балла, по принципу:
0 баллов – рассказ не очень;
1 балл – нормальный рассказ;
2 балла – рассказ хороший.
То есть, все возможные оценки: 2:2,  2:1,  1:2, 2:0,  0:2  1:1,  1:0,  0:1,  0:0.
Не забудьте указать в пользу какого рассказа.
За победу в поединке даётся 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.

ГОЛОСОВАТЬ В СВОИХ ПОЕДИНКАХ, КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ ПОЕДИНКИ ДО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА – НЕЛЬЗЯ!!!
ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ЭТО УСЛОВИЕ!!!

Итак, в этом поединке встречаются рассказы «Девочка со скрипкой» и «По ком глаза заплаканы».



Девочка со скрипкой

Я залюбовался этой девочкой, проходя по тротуару через дорогу от нее. Можно сказать, что мы шли совсем рядом, если бы не проезжая часть со снующими взад-вперед машинами. Я видел ее в просветах, время от времени, появляющихся между ними. Это была девочка-подросток лет четырнадцати, в вязаной шапочке и коричневом пальто с меховой опушкой. День выдался морозным и солнечным, поэтому она хорошо запомнилась мне.
Девочка была небольшого роста. Впечатление усиливали немного широковатые под коленками сапожки на сплошной подошве без каблучков. Девочка не оборачивалась, торопясь на занятия в музыкальную школу, потому что несла с собой футлярчик со скрипкой. Я обратил внимание на ее лицо в профиль. Маленький прямой носик, немного припухшие губы и покрытые красным морозным румянцем щеки, которые она время от времени потирала своими варежками, чтобы согреться, перекладывая футлярчик из одной руки в другую.
Когда девочка со скрипкой свернула в музыкальную школу, я еще продолжал идти по инерции, надеясь увидеть ее в мельтешении пробегающих мимо машин, но, окончательно потеряв из вида, повернул в другую сторону и пошел к дому.

Прошло несколько месяцев. О девочке со скрипкой я не вспоминал. Пока однажды ночью не встретил ее снова в своем сне. Мы были вдвоем, я осторожно брал ее маленькие ладошки в свои руки, нежно касался губами уголков ее губ. Мне было хорошо с нею. Я не видел ее прикрытых глаз, но думаю, что ей это тоже нравилось, потому что чувствовал тепло ее тела, стремящегося прижаться ко мне. А потом крепкий сон одолел меня, и я уже ничего больше не помнил.
Нельзя сказать, что у меня не было женщин. В общем, какие-то время от времени возникали, обучая меня искусству любви. Для каждой из них любовь была обычным сексом с небольшими отличиями, но девочка со скрипкой не выходила у меня из головы.
Порой я мечтал о том, как встречу ее уже подросшей милой девушкой, как расскажу ей о той первой, скрытой для нее встрече, о снах…. Но, сколько я не пытался пройти той же дорогой, сколько бы ни ожидал ее у дверей музыкальной школы, девочку со скрипкой я так и не встретил. Других девочек со скрипками, конечно, было много, но они не были похожи на мою.

Однажды украдкой поглядывая на меня, и улыбаясь, прошла мимо девушка-преподаватель с виолончелью. Мы с нею познакомились, поженились, прожили пару лет и решили расстаться. Наверное, она чувствовала, что я люблю в ней какую-то другую женщину, может быть мою девочку со скрипкой.
Все это время мое наваждение продолжалось.

Лет через пять после той памятной встречи я снова увидел ее. Она садилась в маршрутку на пединституте. Стройная девочка-барби в джинсиках в обтяжку и тонкой блузке без лифчика, с челкой на лбу. Скрипки при ней не было, а карие глаза ее сияли от счастья.
«Моя девочка со скрипкой, наверно, влюбилась», - с грустью подумал я.
Через три остановки она сошла, оказавшись на руках у подхватившего ее вихрастого парнишки, а я поехал дальше, мысленно прощаясь со своим наваждением.

Но через семь лет оно вернулось, окликнув меня из приоткрытого окна автомобиля. Девочка со скрипкой с голливудским начесом на голове из спортивного блестящего красного багги. Молодая женщина спрашивала у меня, как проехать куда-то там, где ее заждался клиент, потерять которого она не хочет.
- Давай побыстрее, парень, скороговоркой выпалила она ,- и критически оценила мои старенькие кроссовки.
Я только успел ей все наскоро объяснить, как багги сорвался с места и исчез за первым же поворотом. Во взгляде ее я заметил что-то деловое и, одновременно, по-кошачьи привлекательное. Может быть, губы, увеличенные силиконом, и подправленные брови.

Года через два мы с моим другом Игорем накачались, как следует, на его дне рождения, и, когда гости разошлись, он вкрадчиво предложил мне поехать догнаться в одно интересное заведеньице с культурной программой для активных участников. Вискарик подразогнал мою кровь, и мы с Игорем укатили на таксомоторе на окраину города.
- Выбирай, - похотливо улыбнувшись и хлопнув меня по плечу, - предложил Игорь, когда они зашли в двухкомнатный люкс. Любую. А две останутся для меня, я же сегодня именинник.
Девушки на выбор были разными. Одна - стройная накачанная крашеная брюнетка из бывших спортсменок, несимпатичная, но с амплуа «сделаю все». Другая - коротко подстриженная приземистая задорная веселушка-блондинка. И девушка с печальными карими глазами и маленьким носиком, повернувшаяся в профиль.
- Пойдешь со мной? - спросил я «скромняжку».
- Котя, - представилась девушка. - А ты?
- Случайный попутчик. Устроит?
- Вполне.

- Мы прошли в комнату с огромной кроватью и шкафом-купе.
- Постой! Я тебя где-то видела?
- Года два назад. Дорогу спрашивала.
- Точно! Мужик в стоптанных кроссовках на босу ногу с мусорным ведром. Я тогда по вызовам работала у папиков. Это блеск!
- Я не надеваю белую рубашку и галстук, когда собираюсь вынести мусор.
Котя положила мне голову на плечо, и что-то болтала про случайные знакомства и неслучайные совпадения. Я чувствовал ее безразличное тело…
- Скажи, через что должна пройти женщина твоей профессии?
- Чтобы оказаться в оплаченной постели со «случайным попутчиком»? Через многое. Я же литфак закончила. Я булгаковского Мастера семь раз перечитывала от корки до корки с карандашом в руке.
- У меня одна знакомая тоже раз семь пыталась читать «Мастера и Маргариту». Бесполезно. Больше трех десятков страниц не осилила. Так и пролежал у нее Михаил Афанасьевич целый год рядом с кроссвордами на бельевой корзине напротив унитаза.
- Я на красный диплом выходила. У нас с Витюшкой такая любовь была. Он меня на руках из автобусов выносил.
- Вихрастый?
- А ты откуда знаешь?
- Представил себе типаж.
- Я потом залетела, а папа ему жениться запретил. Ради карьеры в Москве. Меня мама одна воспитывала. Он хороший, Витюшка, но отец его задавил. Я от ребеночка не отказалась, выносила, родила мальчика. Он через годик умер. В школе мало платят. А сапожки – двенадцать тысяч. Месячная зарплата. А тут Геша. Он говорит, со мной не пропадешь. Я тебя пристрою. На хлебе с маслом сидеть не будешь. Ты все равно уже родить не сможешь. Мои пятницы, а остальное сама зарабатывай. Бабосы сейчас в жизни главное.
- А Альбинони?
- А я тоже люблю его. Я же на скрипку ходила, пока родители не разошлись. Я денег заработаю, уеду в другой город, куплю квартиру, может, усыновлю малыша, будем Альбинони слушать, Вивальди, Паганини, он мне тоже нравится. Это я пока отельная, но плечевой на дорогу к бомбилам и дальнобойщикам ни за что не пойду. Там жесть!
- Ладно тебе, Шахерезада, притворяться девочкой со скрипкой… Давай…
- Давай. Я все умею…Я еще тогда отметила: босяк, но мужик хороший. Может, я в тебя влюблюсь? Тебе как больше хочется?
- Во сне.
Когда я проснулся, ее уже не было.

Я вышел в промозглый ноябрь, засыпанный мокрым снегом. Я чувствовал, что ищу ее глазами, мою девочку со скрипкой, одинокий прохожий, случайно опоздавший в свой дом.



По ком глаза заплаканы

Вика устроила девичник — послезавтра, в субботу была назначена её свадьба. Грустно ей было, очень грустно. Сердце ныло, сердце кричало: не ходи! Сама себя насильно замуж выдавала. А подруги веселились, пили шампанское, смеялись, болтали о пустяках. Грустно было только двум сёстрам — Виктории и Веронике.
— О чём грустишь, сестрёнка? — Вика обняла Нику.
Виктория старше сестры на полтора года. Сёстры в чём-то похожи, а в чём-то разные: Вика жгучая брюнетка, а у Ники волосы русые.
— Так, — Ника пожала плечами. — Ты уходишь из дома. У Паши будешь жить.
Вика кивнула.
— Ты сама не своя, Викуся, как будто не рада. Счастливая, за такого парня выходишь!
— Да, он хороший, — безразличным тоном сказала Вика.
— Ты Юрку, что ли, забыть не можешь? Ты с ума сошла, сестра. Зачем тебе этот уголовник?
— Он не уголовник. Каждый человек может оступиться. Всё, Ника, мне неприятен этот разговор. Давай веселиться.
А у самой Вики слёзы на глазах, она их зло вытерла кулачком, шагнула от сестры, захлопала в ладоши, привлекая внимание.
— Девочки, давайте что-нибудь споём.
— Пусть папка твой споёт. У дяди Вити так хорошо на гитаре играть получается.
— У него репертуар дворовый, — возразила Вика.
— А мы другого и не знаем. Зови.
Вика вышла в другую комнату.
— Пап, бери гитару. Сыграй что-нибудь.
— Дочка, у вас там такой женский тусняк, и тут я со своим блатняком.
— Пап, бери гитару, — настаивала дочь, — нехорошо девчонкам отказывать. И выражения свои при себе…
— Ладно.
Виктор взял гитару, пошёл за дочерью.
— Ну, девочки, что-нибудь весёленькое?
— Да. «Семнадцать с половиною».
— Ты думаешь, Юленька, что это весёлая песня?
Девчонки разом загалдели, что это самая лучшая песня в его репертуаре. Виктору ничего не оставалось делать, как согласиться.

В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях.
У ресторана блудницы
Целуются в объятиях.

Гитара звенела в умелых руках. Девчонки дружно подхватили две последних строчки. Очень даже неплохо получилось.

Средь них и ты влюбляешься
С глазами неба синего
В чужих ногах валяешься
В семнадцать с половиною.

Пели бодро, сёстры только почему-то грустили, чем очень удивляли их отца.

Кого так жадно ищешь ты,
Бредёшь дорогой длинною,
По ком глаза заплаканы
В семнадцать с половиною?

В глазах Вики и Ники чуть ли не слёзы стояли, но они делали вид, что им весело.
Всей гурьбой вышли из подъезда в тёплый августовский вечер. Темнело. Провожала подруг Вика, Ника осталась дома мыть посуду.
Вика возвращалась, почти подошла к подъезду, и вдруг из-за большой берёзы вышел мужчина.
— Привет.
Вика вздрогнула.
— Юрка?
И


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:53 24.04.2024
1:1 Первый интересен парадоксальностью. второй длинноват, но выверты интересны. 
     10:33 18.04.2024 (1)
0:1 в первом рассказе не моя тематика от слова совсем, и объяснение почему девочка стала девушкой легкого поведения: "сапоги дорого покупать" - тем более. Во втором понравился поворот сюжета.
     18:46 18.04.2024 (1)
1
Спасибо за оценку. Мне тоже не понятно, как скромная девушка со скрипкой превратилась в элитную проститутку.
     05:53 21.04.2024 (1)
В принципе это возможно, но мотивация должна быть другой у такого типажа. Мне так кажется.
     09:01 21.04.2024 (1)
1
Дело не в мотивации, а в характере.
     11:26 21.04.2024
Возможно.
     19:42 15.04.2024 (1)
Девочка.... - 1
По ком глаза... - 2
     18:52 18.04.2024
Огромное спасибо.
     03:30 16.04.2024 (1)
Тут все здорово! Первый рассказ настолько атмосферный, приятный в чтении, что мне даже смыслы его показались лежащими где-то на периферии. Во втором, во второй его половине - комическая ситуация без претензий автора на юмор и остроты, чаще бывает наоборот. Интересные ходы в сюжете. 2:2
     18:52 18.04.2024
Благодарю.
     09:03 16.04.2024 (1)
2:1  Первый  -   крайне  интересная  фантазия.  Второй  -  намудрил   так,   что  потерял  чувство  меры.
     18:51 18.04.2024
На счёт фантазии - согласен, на счёт намудрил - зато читать  интересно.
     18:27 16.04.2024 (1)
1:2 в пользу второго рассказа
     18:49 18.04.2024
Большое спасибо, Анна.
     22:24 16.04.2024 (1)
Ситуации в обоих рассказах нерядовые. Эмоциональность при описании и диалогах не забыта, а отдавать предпочтение из-за мелочных придирок - ну никак не хочется..
2:2
     18:49 18.04.2024
Спасибо, Сергей.
     06:13 17.04.2024 (1)
1:2
     18:48 18.04.2024
Большое спасибо, Ирина.
     06:30 17.04.2024 (1)
Оба рассказа читаются с интересом, не уступая друг другу. 2:2
     18:48 18.04.2024
Спасибо, Евгений.
     11:41 17.04.2024 (1)
1,2
     18:48 18.04.2024
Огромное спасибо, Дмитрий.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама